Как принято, пытаюсь подводить какие-то итоги года. Только вот подводить нечего. Год был настолько ровный, что практически нечего вспоминать. А уж по сравнению с
прошлым годом, так вообще ничего не было.
Работа та же, что и в конце прошлого года, увлечения те же, всё то же. Практически ничего интересного, концертов в этот раз было мало, а то, что было, сложно назвать чем-то из ряда вон выходящим. Всё то же. что и в прошлые годы. Те же Маврики, Корсика, Колизей, а больше я ни на кого и не хожу. Было несколько выездов, но с ними тоже ничего особо интересного, даже не могу вспомнить, в какие города на какие группы выезжал. Ну разве что в Питер с Корсикой ездил, там было много интересного, но всё равно ничего необычного.
А может, это я поменялся, что мне уже ничего и не интересно?К Роме на студию ездить практически перестал, был всего несколько раз за год, но не занимался, а так. О, вспомнил! Зато было одно занятие на студии Мавриков с Юрием Алексеевичем. Но после этого занятия я стал ещё реже брать в руки электрогитару, а всё больше играю на акустике.
Отдыхал летом в Крыму, в Евпатории, по-традиции уже, в-одиночку. Потом, в ноябре, летал в Израиль. Там, конечно, интересно, но сложно что-то рассказывать.
Работы много, выходных практически нет, но когда есть, то они почти всегда тогда, когда у всех нормальных людей тяжёлые будни. За сим, я очень мало в этом году общался со своими московскими компаниями. Это, конечно, весьма печально, но что поделать?
Но вот было одно... Дело? Событие? Не знаю, как назвать. Это действительно было нечто необычное, то, о чём я много лет мечтал, и, возможно, именно из-за этого всё остальное мне кажется совершенно незначительным.
Нет, не так я в этом году больше, чем когда-либо ездил на велосипеде, да и до сих пор сезон не закрыл. Где только я не ездил! но всё это мелочь, по сравнению с тем, что я съездил в Ярославль! Нет, дело не в самом Яре, я в нём уже много раз был, но с удовольствием побываю ещё. Дело в том, что я до него доехал на велосипеде! Обратно пришлось на электричках, ибо совсем не позволяла погода, но тем не менее, 345 км за 4 дня я проехал. Я об этом пытался по ходу дела рассказывать в инстаграме, но попробую сейчас кое-что оттуда перенести сюда, чтоб потом найти.
Итак. 23-27 июня 2015. Велосипед. Троицк-Ярославль.
P.S. Все изображения кликабельные и ведут на соответствующие картинку в инстаграме, где к ним прилагаются комментарии непосредственно с места событий, а так же, там можно полистать вправо-влево и посмотреть-почитать другие
Итак. 23-27 июня 2015. Велосипед. Троицк-Ярославль.
23 июня. День 1.
Решил сократить немного себе путь, и от Троицка до Москвы доехал на автобусе. Ну а дальше...
Погода в этот день была прекрасная, трасса тоже, ехалось достаточно легко, поэтому и проехал я в тот день почти половину общего пути.
1-й серьёзный привал был в 60 км от Тёплого стана, где-то на заправке на Ярославском шоссе. Поел, поехал дальше. Проехал Московскую область, Владимирскую, въехал в Ярославскую. где-то я пропустил поворот, и поэтому ехал по новой Ярославке, там трасса, конечно, шикарная, но получился крюк, который отнял много сил. На том участке, который как раз начинался и заканчивался на границе Владимирской области, вдоль дороги, кроме полей и лесов ничего не было, Поэтому мне приходилось ехать и ехать дальше. Это около 70 последних на тот день километров, то есть половина дневного пути. Ехать там пришлось с частыми остановками и длинными передышками, и вот, проехав 140 км от начала Москвы, заехав уже в Ярославскую область, я нашёл место, где можно хотя бы поесть. Это как раз там, где сходятся старая, идущая напрямик, и новая, по которой я ехал, трассы. А в 100 метрах от этого места уже был и мотель, где я и остановился, проехав за день 141 км, не считая автобуса. Было это уже около 11 вечера. Я боялся, что на следующий день я вообще не смогу встать, но...
24 июня. День 2.
Встал, как ни странно, достаточно рано, поел и поехал. Вроде сначала сил хватало, но там начался очень сложный участок трассы. А/д Холмогоры. сплошные подъёмы и спуски, периодически приходилось везти велосипед пешком. В итоге, первый за день участок, всего 25 км, занял очень много времени — целых полтора часа. Но я доехал до Переславля-Залесского. И решил устроить себе культурную программу. Поездил по городу, искупался в озере, зашёл в музей хитростей и смекалки...
Однако день был в разгаре (почти в прямом смысле — было очень жарко!), пути предстояло ещё много, и я, поев, поехал дальше. Целью на день был Ростов великий, до которого оставалось ещё почти 70 км.
Ехать было всё сложнее. Жара усиливалась, силы кончались, а холмогоры продолжались. Но отступать было некуда, и, спустя около 5 часов, я добрался до Ростова. Время было ещё детское — около 19:30, но ехать дальше смысла никакого не было, поэтому я тоже немного окультурился — поездил по городу, посмотрел интересные места, нашёл, где ночевать, там же и поел и лёг отдыхать. Спешить было ни к чему — до Ярославля оставалось всего 60 км, а за весь этот день у меня в сумме вышло около 105 км.
25 июня. День 3.
С утра выспался, выехал около 12, забегая вперёд скажу, что дорога дальше до Ярославля была прекрасная, без существенных подъёмов и спусков, и я рассчитывал проехать эти 60 км часа за 3, если бы не одно обстоятельство.
Я успел проехать буквально несколько км от Ростова, как пошёл дождь. Сначала потихоньку, а потом уже зарядил как из ведра. Но отступать было некуда, а терять вскоре уже нечего. Промок в итоге насквозь, дождевик не помог от слова "совсем", зато было не жарко. Единственное существенное неудобство — пришлось снять очки, ибо дворников для оных ещё, кажется, не изобрели, а если и изобрели, у мня их, в любом случае, нет. Поэтому из двух вариантов: видеть чётко, но сплошную мокрую пелену, или видеть плохо, но всё-таки что-то вокруг и впереди, выбор оказался очевиден. Первые два часа я ехал ровно: по 20 км за каждый из них проехал, после чего останавливался и делал паузу. На последние 20 км у меня ушло уже больше времени, часа полтора, ливень к тому времени стоял уже совсем непробиваемый, но цель была так близка, что я уже не обращал никакого внимания на эти мелочи. Приехал в Яр на центральную площадь, и к тому времени (ну конечно!) дождь перестал.
Ну а дальше рассказывать особо и нечего, подождал, пока меня встретят (тоже на велосипеде ), мы поехали поели, потом я заселился в хостел и стал отдыхать, стираться и сушиться. В рюкзаке у меня не осталось ни одной сухой вещи. В этот день больше ничего.
26 июня. День 4.
Тут уже рассказывать особо нечего. Заехали за мной около 12-ти, мы поехали к подруге домой, там оставили велосипед, недосушенные вещи, несколько часов просто проторчали, а потом, когда собралась компания, допоздна гуляли просто по городу. Пешком.
Я решил, что обратно поеду я на электричке, а она по расписанию была в 4 утра, поэтому мы долго, часов до 3-х, кажется, с Димой и Аней — моими главными ярославскими друзьями — торчали во дворах, потом Дима пошёл домой, а мы с Аней забрали мои вещи, велосипеды, и поехали на вокзал.
27 июня. День 5 (он же и последний).
Ночь плавно перетекла в утро, светлеть начало уже около 2-х часов!.
Электричка. Сначала я хотел доехать только до Александрова, а дальше снова на велике, но почти всю дорогу до означенного города, как и в нём самом лил дождь, поэтому и дальше, в Москву, я поехал снова на электричке. В Москве дождь продолжался, но не сильно, а от Комсомольской до Тёплого стана всё равно у меня не было других вариантов, кроме как на велосипеде ехать. По пути зашёл поел. А от Теплака снова на автобусе. в 2 часа дня 27 июня я был снова дома.
:-)
После всего этого, всё остальное, что было в году, действительно кажется совсем не интересным и обыденным, поэтому больше писать нечего.