Ангелы, демоны, боги! Кто здесь ещё online?
Решил вот, наконец-то, вернуться к одному из черновиков. Один из наиболее ярких случаев за прошедшие две недели.
Первый раз в жизни рулил звук. И подсказывать было некому.
Еду я себе, значит, из колледжа домой. Хорошо хоть, что поесть успел к тому времени. Осталось мире несколько станций на метро, вдруг звонит Маша, говорит, что Тимофей накосячил с регламентом, и что внезапно есть сегодня концерт, и уже чек должен идти. (Это было около 16:30). Говорит, выручай, ты пульт сдал уже, так что можешь работать, ну и всякое такое в том же роде. Сколько ехать, спрашивает, говорю, минут 40. В общем, я согласился.
Когда туда приехал, там Виталик с Костей говорят, давай срочно, первым делом поставь музыку, уже народ запускать пора. Уже были включены усилки, поставлена ударка, кое-как на ней развешаны микрофоны: видимо, Маша Виталику по телефону надиктовала. Ну, я музыку включил, стал заводить сцену, все торопят, народ стал появляться тут же. Орг говорит, как только всё подключишь, говори, первая группа тут же начнёт, отчекай как можно быстрее и т.п.
Ну и дальше продолжалось всё в бешеном темпе, мне ни чай не налить, ни в туалет не сбегать. Ну кое-как отрулил. Они всё время просили громче мониторы, я уже кого-то даже максимально выкрутил ему, но он просил ещё. Лучше бы пел громче. Но хуже всего было, когда на последних группах у меня стала резко и сильно болеть голова. Кроме того, на двух последних группах очень сильно трещал гитарный стек, а через микрофон этот треск шёл по всему залу. Я пытался что-то сделать, но только под самый конец мне удалось его сильно уменьшить хотя бы в порталах.
,
Капец, короче.
Не знаю, насколько всё было плохо.
Так-то всё в основном слышно было, ну кроме пары косяков. Но Захаров сказал, что они все настолько хреново играют, что тут сложно было что-то сделать.
Действующие лица:
Первый раз в жизни рулил звук. И подсказывать было некому.
Еду я себе, значит, из колледжа домой. Хорошо хоть, что поесть успел к тому времени. Осталось мире несколько станций на метро, вдруг звонит Маша, говорит, что Тимофей накосячил с регламентом, и что внезапно есть сегодня концерт, и уже чек должен идти. (Это было около 16:30). Говорит, выручай, ты пульт сдал уже, так что можешь работать, ну и всякое такое в том же роде. Сколько ехать, спрашивает, говорю, минут 40. В общем, я согласился.
Когда туда приехал, там Виталик с Костей говорят, давай срочно, первым делом поставь музыку, уже народ запускать пора. Уже были включены усилки, поставлена ударка, кое-как на ней развешаны микрофоны: видимо, Маша Виталику по телефону надиктовала. Ну, я музыку включил, стал заводить сцену, все торопят, народ стал появляться тут же. Орг говорит, как только всё подключишь, говори, первая группа тут же начнёт, отчекай как можно быстрее и т.п.
Ну и дальше продолжалось всё в бешеном темпе, мне ни чай не налить, ни в туалет не сбегать. Ну кое-как отрулил. Они всё время просили громче мониторы, я уже кого-то даже максимально выкрутил ему, но он просил ещё. Лучше бы пел громче. Но хуже всего было, когда на последних группах у меня стала резко и сильно болеть голова. Кроме того, на двух последних группах очень сильно трещал гитарный стек, а через микрофон этот треск шёл по всему залу. Я пытался что-то сделать, но только под самый конец мне удалось его сильно уменьшить хотя бы в порталах.

Капец, короче.
Не знаю, насколько всё было плохо.

Действующие лица:
Но Миронов, строго говоря, как и любые организаторы, непосредственно в клубе не работают, они с ним сотрудничают, то бишь делают там свои концерты. но это разные, скажем так, компании
миллионы букв
Страстность этого текста зашкаливает!
раньше был еще Релакс, но к счастью значимых событий там больше не проходит. мы всегда расстраиваемся и говорим "гм... ну это ж план-б, ну что ж ты хочешь?".
ещё не устраивает дым на сцене, совсем-совсем не устраивает. И не видно нифига, и дышать первым рядам нечем, он отвратительный, задохнуться можно.
Начну с того, что есть такие люди, которые называются организаторами. О них никто никогда не помнит, потому что для народа всегда, если концерт плохой, значит клуб говно, а если хороший, значит группа крутая. От них многие страдают, но тем не менее, без них никуда. организаторы не являются сотрудниками клуба, они — посредники между группой и клубом. Они забивают день и время в сетке мероприятий клуба, они договариваются с группами, они делают афиши, рекламу, продают билеты по цене, которую сами же и устанавливают. Обычно они же и проверяют билеты на входе. Орги платят деньги клубу за аренду помещения, оборудования и персонала; орги платят деньги группе за концерт; орги собирают деньги с людей за билеты. Я не зря упомянул о том, что они забивают время в сетке мероприятий. Мы сами от этого иногда страдаем. Например, они назначают чек, скажем, на 14:00. Это значит, что мы должны прийти к этому времени, включить оборудование, расставить и подключить микрофоны, дождаться группу, которая придёт чекаться, ну и потом её отчекать. Мы всё это и делаем, кроме последних пунктов. В 14:20, предположим, мы всё сделали и готовы чекать. Но приходит орг и говорит, что группа приедет не раньше, чем в 17:30. Значит у нас 3 часа лишних, и делать нам нечего. Это в хорошем случае. А в худшем, мы просто сидим и ждём, никто не приходит, а мы не можем никуда даже отойти, потому что понятия не имеем, во сколько же кто-нибудь придёт. Так вот. Но есть границы времени, которое орг может забронировать. Это 23:00. Особенно, если предстоит ночное мероприятие. Все организаторы, работающие с нашим клубом, это знают. Их задача — так рассчитать время концерта (при необходимости — сдвинуть время начала), чтобы к 23:00 всё закончилось. Он должен уведомить группу, чтобы они с учётом этого рассчитали свой сет-лист и по ходу концерта это отслеживать. Если они всё нормально сделал, и концерт закончился. например, в 22:30, ради бога — фотографируйтесь, берите автографы, пейте — до 23:00 никто вас не погонит. Ну а если окончание концерта задерживается, то уж извините, работники клуба вынуждены применять меры. Мы можем. в крайнем случае, дать доиграть, ну до 23:10. Но тогда уж, сами понимаете, никаких фоток, автографов и т.д.
Дальше. время запуска. Повторяю. чот писать на афишах, организатор решает сам. Опять же, забивая время в сетке мероприятий, он назначает для нас не только время начала чека, но и время, когда должеы начать запускать людей. Мы к этому времени должны закончить чек. Тут бываем виноваты мы, но не всегда, опять же, зависит от того, насколько вовремя приехала группа на этот самый чек, насколько точно орг рассчитал это время, на него необходимое, но и от нас тоже. Охрана начинает пускать народ строго по отмашке организатора. Бывает, что чек давно закончен, время запуска прошло, но орг отмашку не даёт. Ну а время начала непосредственно концерта не регламентируется нигде, тут уж всё зависит от воли всё того же орга. А они обычно ориентируются на наполненность зала. Бывает такое, что только начали запускать народ, а группа уже выходит на сцену и начинает играть. но отмашкук группе, как и звукачам, повторяю, дают всё те же организаторы.
мы тоже отдыхать хотим
Дык, всё правильно. У нас смены меняются на каждое мероприятие. Но работники любого отдела (звукачи, бармены, официанты, охранники...) должны сдать свою смену только после полного окончания предыдущей.
Но вообще, что там творится у охранников, я не знаю, тут я ничего ответить не могу.
Бутылки с водой отнимают в любом клубе. Можно проносить только то. что по райдеру заказано музыкантами (то есть организатором), либо работникам клуба.
Охранник на сцене у нас далеко не на всех вообще концертах. Это не является "опцией по умолчанию", а заказывается организатором при планировании концерта отдельно. Насчёт качества их работы, опять же, ничего сказать не могу.
Ну а вообще, дым есть в любом клубе. Он является атрибутом концерта так же, как и свет. Если нас организатор или музыканты попросят не включать дым, или сделать какой-то определённый свет, то мы сделаем.
А если нас попросят всё задымить, то нам придётся искать арендную дым-машину, потому что наша, как я уже сказал, не работает.
В промежуточных же случаях мы сами решаем, как светить, как дымить и т.д.
есть такие люди, которые называются организаторами. О них никто никогда не помнит, потому что для народа всегда, если концерт плохой, значит клуб говно, а если хороший, значит группа крутая. От них многие страдают, но тем не менее, без них никуда. организаторы не являются сотрудниками клуба, они — посредники между группой и клубом. Они забивают день и время в сетке мероприятий клуба, они договариваются с группами, они делают афиши, рекламу, продают билеты по цене, которую сами же и устанавливают. Обычно они же и проверяют билеты на входе. Орги платят деньги клубу за аренду помещения, оборудования и персонала; орги платят деньги группе за концерт; орги собирают деньги с людей за билеты. Я не зря упомянул о том, что они забивают время в сетке мероприятий. Ну и далее.
А орги бывают разные. Хотя крупные концерты, в том числе, например, Маврина, у нас, чаще всего, организует Костя Миронов. для более мелких есть другие орги.
Таким образом, я могу с вероятностью 95% утверждать. что если ты был на концертах в разных клубах, пусть даже и одной группы, то их делали разные организаторы. А вот если ты ходишь на множество разных концертов в один клуб, ты всё равно попадаешь всего на нескольких организаторов, а то и вообще на одного.
А так как у каждого организатора своя политика работы, то конечно может сложиться впечатление, что во всём виноват клуб.
Я не очень въезжаю, кто там у вас сейчас товарищ Миронов, но я хожу в этот клуб с самого его открытия, и да, жопа там с открытия.... и вот в 90% случаев концерт в Плане Б = Миронов орг. В разное время я так понял он занимал разную должность и такая ситуация была почти всегда. в том числе и та, которую упоминал Алик, мол вы не выйдете на сцену раньше 20 часов, потому что я так сказал, и пофиг, что музыканты полтора часа уже готовы и зрители в клубе на полу сидят - ждать устали. Потому что народ должен купить пиво в баре, чтобы клубу была прибыль. А на афише было написано 18 часов...
В те редкие случаи когда концерт делал не Миронов, обычно и бывали просветления, по-моему... хотя и у Миронова период был, но да, короткий...
Тогда позиция такая.
Есть конкретный Костя Миронов, который регулярно задерживает концерты Маврина, говорит группе "Сидите ещё полтора часа, люди не нажрались ещё!", пишет на билетах явно не соответствующую истине информацию, делает запуск чуть ли не в 8 вечера при указанных 6...
Что держит вместе его и клуб до сих пор?) Блат, волосатая рука, друзья в СЭС и пожарке, гипнотическое очарование?
Работу орга можешь не рассказывать, я организовывал как-то разок)
Дык, всё правильно. У нас смены меняются на каждое мероприятие. Но работники любого отдела (звукачи, бармены, официанты, охранники...) должны сдать свою смену только после полного окончания предыдущей.
Когда "мы отдыхать хотим" в полной версии звучит как "клуб закрывается, выходим... мы тоже отдыхать хотим", то зачем вводить в заблуждение?
Охранник на сцене у нас далеко не на всех вообще концертах.
На тех, на которых он был, лучше бы его не было.
Но вообще, что там творится у охранников, я не знаю, тут я ничего ответить не могу
Насчёт качества их работы, опять же, ничего сказать не могу.
Это ведь не к тебе претензии были. Ни одной претензии звукачам я, по-моему, не предъявил. Ты не обязан отвечать за чужие косяки.
Повторюсь, орг не является сотрудником клуба, а является посредником. Но так как у оргов есть свои "заезженные" места, то да, ты с очень большой вероятностью мог попадать всё время на концерты одного и того же орга.
А на Миронова нарекания я часто слышу. Но именно потому, что он не работает в клубе, никто и не может его отстранить. А почему ему нужно, чтоб народ больше выпил в баре? Да просто потому, что (не знаю точно, но уверен, что так и есть. Я с этим сталкивался уже, когда сам участвовал в организации одного концерта в другом клубе) организатору идёт скидка за аренду клуба в зависимости от того, сколько прибыли принесёт бар.
Что держит вместе его и клуб до сих пор?
Уже ответил, читай выше.
клуб закрывается, выходим...
Могу предложить более полную версию: клуб закрывается на полчаса для срочной подготовки к ночному мероприятию и передачи смен.
лучше бы его не было
Разные бывают. Но вообще подозреваю. что сколько платят, столько и работает
Но именно потому, что он не работает в клубе, никто и не может его отстранить.
Можно его не принять? Придёт с предложением устроить концерт - сказать "нет"?
Могу предложить более полную версию: клуб закрывается на полчаса для срочной подготовки к ночному мероприятию и передачи смен.
Анимешникам почему-то уже досматривают сумки и отрывают контроли. Непонятно.
сколько платят, столько и работает
Это мне теперь вообще не работать, что ли?
Можно его не принять?
Если он предлагает хорошие условия и концерт, на который заведомо придёт много народу, кто ж ему откажет?
Ну а кроме того, Миронов действительно с хозяином клуба на короткой руке.
Непонятно.
И мне непонятно. При мне ни разу не было, чтоб начали запускать анимешников, не подготовив площадку. Только если это кто-то из, опять-таки, организаторов ночного мероприятия.
При мне ни разу не было, чтоб начали запускать анимешников, не подготовив площадку.
Так до тебя было)
было
Видимо, тогда действительно очень сильно задержалось окончание вечернего концерта.
Вообще, сейчас у нас установка, что если орг не следит за окончанием, то мы должны в 22:50 предупреждать группу, что у них есть несколько минут. Но установку эту дали очень недавно.