Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:35 

Царь Лексей
Ангелы, демоны, боги! Кто здесь ещё online?
Ну что за хрень? Сделал в интернет-магазине заказ 3 дня назад. Причём, не для себя — по работе. После оформления было сказано: "Наш менеджер связался с вами в ближайшее время".
3 дня никто не звонил и писем на почту не слал, а на странице отслеживания заказа был странный статус — " Запрос клиенту" — и никаких к нему пояснений. Сейчас зашёл, смотрю — статус "Аннулирован".
И какого, спрашивается, хрена?
На сайте сказано, что последняя предновогодняя доставка будет 27 декабря — то бишь уже сегодня. Значит, делать заказ сейчас заново уже смысла нет, придётся отложить на после праздников. А тогда — что-то мне подсказывает — цены будут уже другие. Это не говоря уже о том, что на работе график тоже поджимает, и вообще от меня хотели, чтоб я всё сделал до нового года.
Но, увы!
Но что это всё-таки за фигня?

@темы: работа

URL
Комментарии
2014-12-27 в 14:07 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Как правило, когда в течение суток (а по-хорошему, нескольких рабочих часов) никто не позвонил - надо звонить самому, и выяснять, что за нафиг.

   

У меня всегда открыто

главная